четверг, 14 августа 2014 г.

Всем привет! кто был на моей странице и еще придет! У меня эти два дня были очень благотворны, я вместе с одной хорошей девочкой сшила 2 хороших вещи, это косыночка для моей дочери Оленьки назвала я ее "Летняя полянка" - а что бы не спутать зад с передом, спереди пришила золотые звездочки пайетки - которые не плохо блестят на солнышке!



Вторая вещь - косметичка "Лесные мотивы". Очень вместительная и удобная(а главное - легкая в исполнении). С наружи Американский хлопок, а внутри обычная бязь. Не стала заморачиваться насчет внутренности , все-таки это самая первая косметичка в моей жизни). Потом на замочке приделала веревочку, что бы было удобнее держаться и расстегивать молнию - идею позаимствовала у мастера Светланы Черепановой http://svetlychek.blogspot.ru/.
Вот так прошли мои два дня - я считаю благотворно! А как считаете вы?


2 комментария:

  1. Косыночка хороша! А про косметичку - никогда бы не подумала, что она первая... Отлично получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Захвалили меня))да она первая)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно ваше мнение! Буду рада вашим комментариям - спасибо большое)