среда, 10 декабря 2014 г.

Мой блогодомик наверное без меня очень скучал.... Вот наконец-то у меня появилось время опубликовать свои последние работы и здесь, обычно я всегда публикую " в контакте ". Так вот, вчера мне удалось доделать свою Новогоднюю подвесочку "Две дружилки" (название позаимствовала из мультика "по дороге с облаками"). На деревянной основе, я нарисовала двух чудеснейших пингвинчиков - 



Украсила свою подвесочку я рождественскими бубенчиками, блестящей пуговицей, шнурком, ну и сам шнурок я украсила бусинами. Ну и как же обойтись без блестящего глитера?))))


Сзади тоже украсила все глитером, только не в таком огромном количестве как спереди. Конечно все покрыто лаком, в два слоя. Как вам???


Совсем забыла показать вам свой второй пин-кип "Новогодняя елочка", все не могла вам её показать и похвастаться. Первый раз вышивала меланжем)))


Так же своим близким я на Новый год, решила дарить вышивки, ну близкие это у меня Мама и Свекровь, потом (когда появится больше времени), возможно это будут еще и подруги))) Так вот, у меня получилась вот такая вышивка "В ожидании праздника".


На сколько вы помните, я начала увлекаться посткроссингом, и решила сама делать конверты, но увы отправляю с большой опасностью, так как у нас на почте такие письма нельзя отправлять заказными, поэтому очень боюсь, что они могут потеряться((( Но эти два дошли в целости и сохранности. Как вам? рисовала сама))




3 комментария:

  1. Вау!!!Вышивочки такие милые)))))А конвертики...загляденье)))))Наташ,подвесочки это деревянная заготовка? Они тааааакие красивые!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена только варежка на деревянной основе, пинкип на очень твердом картоне натянут)

      Удалить
    2. Спасибо за комментарий, мне очень приятно, что вы оценили!

      Удалить

Мне очень важно ваше мнение! Буду рада вашим комментариям - спасибо большое)