пятница, 30 января 2015 г.

Старая работа в новом багете.

Здравствуйте, мои блогочитатели! Хочу похвастать вам своей работой, которую я вышила уже давно, но все никак не могла оформить в багет(а очень хотелось). Так вот, в контакте от студии ART WAY(Новокузнецкая студия живописи и оформления в багет) я выиграла сертификат на оформление в багет картины, ну и конечно же решила скорее оформить моих "Плюшевых игрушек". Вот что получилось!
Я очень благодарна данной студии, розыгрышу, да и всему что они делают!Если бы не они, я даже не знаю, когда бы я оформила моих лапусек.


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Елена, спасибо)))надеюсь в детскую быстрее их повесить, но там вечный ремонт((

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо)мне самой очень нравится данная вышивка))

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю! Оформление такое солнечное )))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно ваше мнение! Буду рада вашим комментариям - спасибо большое)