среда, 25 февраля 2015 г.

Как всегда все сразу!

Дорогие подписчики, как всегда выкладываю все что сделала за большой промежуток времени. Я знаю, что это возможно не правильно, но простите меня пожалуйста))) Ведь почти у всех есть дети и заботы, а еще в последнее время у частые головные боли, да и зрение село... Так что я еще в очень плохом физическом состоянии, но когда у меня бывают "наплывы" я бегу творить)))
Представляю вам обложку на паспорт "Мужскую", это моя первая обложка в стиле скрапбукинг. Эту обложку у меня заказала женщина для своего мужчины.


А данный мотоцикл, я вышила своему мужу на годовщину (4 года как уже женаты), годовщина была 11 февраля.

 Мой муж в свою очередь решил сделать мне тоже подарок своими руками и сделал на диванные пяльца!Я так давно о них мечтала, вот мечта сбылась!!!(правда все никак не могу придумать что бы мне вышивать)


Такую открыточку-сертификат заказала у меня постоянная покупательница, для своего молодого человека, ко Дню Всех Влюбленных. Внутри вкладыш сертификат.



А это заказ молодого человека, для подарка своей маме на 8 марта.



"зайка в каске" - это пин-кип. Его тоже у меня заказали на 23 февраля.


-Ну и последнее фото - это процесс которым я занимаюсь в настоящее время, надеюсь в скором времени, он будет готов, а пока не буду раскрывать вам секрет)))



Всем удачной недели)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важно ваше мнение! Буду рада вашим комментариям - спасибо большое)