воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Всем привет! Вот теперь и до меня дошла сия эстафета "Первый не последний!"

Приняла я её от Ольги из блога http://rukodelkino-made.blogspot.ru/. Спасибо)
Итак правила:
1.Участвовать могут только рукодельные блоги, на любом уровне мастерства.
2.У себя в блоге разместить отдельный пост о игре, правило и ссылку на того, кто передал вам эстафету.
*Фото своей первой работы.
*Фото последней работы.
3.Написать какой промежуток времени между этими работами. Историю своей первой работы, что этому послужило.
4.Передать эстафету 3-5 блогам, личным сообщением или в комментариях, не важно! Главное, что бы человек вас услышал)) 

Я занималась рукоделием раньше не с таким увлечением, как на данный момент, так что не могу считать прошлые годы.... Скажу так, серьёзно рукоделием я начала заниматься 1 год назад. Это был заказ от моей подруги - украшение свадебных бокалов, вот они
Если честно, они мне до сих пор нравятся, тогда я делала украшение бокалов в первый раз, жаль что не сделала украшение с помощью розочек из полимерной глины...Но для первого раза, я считала это идеальным... Прошёл год, и за год в принципе я сделала много чего...И вышивала, и делала открытки, и испробовала фомиан, и даже решилась пошить....Я много чего люблю в направлениях творчества и не люблю делать что-то одно....
Вот моя последняя работа
И я не собираюсь на этом останавливаться - пожелайте мне удачи, во всех моих начинаниях!

Передаю эстафету следующим блогам:
Светлана и её блог http://svetlychek.blogspot.ru/
Ольга и её блог http://ostrov-svetlanafateeva.blogspot.ru/
Светлана и её блог http://tarasovasvetlana.blogspot.ru/

прошу прощение, если это кому-то не нужно и я влезла с эстафетой, обидеть никого не хочу)))Но почему бы не принять в ней участие???Ведь это интересно)))

4 комментария:

  1. Наташечка спасибо, что приняла участие!!!! Интересно было почитать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, это моя первая серьёзная-творческая работа)

      Удалить

Мне очень важно ваше мнение! Буду рада вашим комментариям - спасибо большое)