пятница, 26 сентября 2014 г.

Готовь сани осенью №3.

Привет, сегодня я снова с вами. На кануне ночью я добивала свою четырёхдневную вышивку "Милое сердечко" от РТО, размер этой вышивки 62*71 крестик, на канве аида №14(вроде). 
Я очень люблю создавать новогоднее настроение, и эта вышивка то, что нужно! Правда я внесла в нее некоторые изменения...
1. Я не стала вышивать цветами, которые даны в схеме. Объясняю - у меня дома куча нитей мулине, мне очень жалко зря тратить деньги, когда можно вышить из того что есть, просто подобрав по цветам)))
2. Так же я внесла в вышивку ниточки с люрексом ДМС))) Они - то и добавили моей вышивке по-больше новогоднего настроения!!!
на фото наверное не видно, где же эти нитки с люрексом, но я вам объясню: голубые шарики(только внутри) и светлые ёлочные веточки - это люрекс)))
Вот такое короткое объяснение у меня получилось, надеюсь в дальнейшем заказать рамочку для этого чудесного венка и на новогодние праздники повесить либо на стену рядом с дверью, либо на саму дверь)))все приятных выходных!

6 комментариев:

  1. Наташенька очень красивая вышивка!!! Так навевает новогоднее настроение! А я увидела люриксовые ниточки :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. приятно услышать вашу оценку(и то что ниточки всё-таки видно)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый веночек!!!!Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось! Чувствуется новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, очень хотелось его передать))Спасибо))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно ваше мнение! Буду рада вашим комментариям - спасибо большое)